Mar 9, 2009

МЖД

Международный женский день я провёл в исключетельно мужской компании. С девушками мой путь не пересекался. Я разве что перекинулся парой слов с одной из них утром в церкви. Когда я вернулся домой, оказалось, что обеих моих соседок нет дома. Обед готовил в компании соседа. Спросил его, как в Германии отмечается сегодняшний праздник. Пришлось, конечно, напоминать ему, что за праздник я имею ввиду. Он рассказал, что никаких особых традиций он не знает. Разве что девушки могут собраться вместе и свой праздник отметить. Русская традиция, согласно которой мужчины в этот день поздравляют женщин, показалась ему странноватой и совершенно необоснованной.

Вечером ко мне по делу зашёл знакомый, но засиделся, заболтался со мной о всём подряд. Ему я тоже задал вопрос про сегодняшний праздник и ответ его оказался не более информативным. Наконец, у нас дома собралась компания смотреть кино. Опять же, пришли только парни. Наверное, все девушки собрались где-то в гордом одиночестве отмечать свой день.

И всё-такие я неизлечимо русский. За те полтора часа которые у меня были между обедом и гостем я успел составить список из 21 представительницы женского пола, которых я хотел поздравить, что в 20 случаях успел сделать. Кому в СМС, кому через Контакт, кому по мылу. На данный момент я даже получил 11 ответов.

No comments: