Mar 5, 2009

Пост-2


Первая неделя эксперимента с постом успешно завершена. Неделю я прожил вегитарианцем. Ничего особенного, впрочем, я при этом не испытал. Особого голода на проятжении этих дней я не чувствовал и заметно не похудел. С другой стороны и самочувствие моё было всегда таким, как и прежде. Может быть надо поститься подольше, чтобы достичь нужного эффекта, не знаю. Я этого по крайней мере делать не собираюсь, как я наглядно доказал это самому себе съев сегодня на обед котлету.

Опыт с мюсли оказался не таким успешным. От молока у меня всё равно начинало к вечеру бурлить в животе. Конечно, содержи оно нормальную дозу лактозы, всё было бы во много раз лучше. Покончив, впрочем, с этой пачкой, я купил соевый напиток, прочитав на упаковке, что его тоже можно добавлять в мюсли. Лучше бы я просто налил в него воды. Первую порцию я не смог доесть, и это при том что я ем и практически всё. Сегдня утром, впрочем, мне так сильно не хотельсь бутербродов, что я снова решил попробовать эту смесь. На этот раз, когда ожидания были самыми низкими, завтрак показался мне невкусным, но терпимым. Остаётся одно: Я помню, что года два с половиной назад, когда я ещё только переехал в Германию, я нашёл тут где-то другое безлактозное молоко, которое употреблять мог. Но я теперь совершенно не помню, в каком магазине это было. Поиски на этой неделе ни к чему не привели. Но всё-такие надежда остаётся...

No comments: