Oct 12, 2009

Русофобия



Разговаривал недавно с одним русским немцем. Встреча родных душ, сопровождённая всеми полагающимися в этом случаи обрядами, расположила к задушевному разговору.

Поведал он мне о своей судьбе. Национальность моего нового знакомого имела к Германии только очень косвенное отношение. Лет пятнадцать назад у него получилось документально подтвердить, что какой-то его дедушка был переселенцем. За это ему по закону полагалось немецкое гражданство. Таким образом он выбрался из Казахстана. Но на новой родине ему впадло было учить язык, заводить знакомства с местными жителями и интегрироваться. В общем, довольно типичная история.

Рассказал ему о своей тяжёлой жизни и я, что только на пятый раз смог сдать вождение. Притом валили меня иногда просто за мелочи. Узнав об этом, мой собеседник сразу поставил диагноз: "Им просто твоя рожа не понравилась".

Не знаю каким образом, но такая мысль мне в голову ещё не разу не приходила. Я всегда считал, что если у меня что-то не получается, если я не сдал экзамен, если на меня косо смотрят, то виноват я сам. Плохо старался, мало занимался, не достаточно хорошо оделся. И поэтому я делал выводы и начинал стараться усерднее, заниматься побольше, а если мне это нужно, и поприличнее одеваться.

И вот на тебе: Оказывается, причина всех моих проблем совершенно в другом. Просто инструктор был русофобом. Притом не один, а все четверо, что заваливали меня. Или, ещё хуже, антисемитом. Да и вообще вся эта нация -- поголовно фашисты. Замаскировались, блин, и ждут только как бы тебе невзначай по роже надавать: Твоей русской роже с большим носом. Виноваты все, кроме меня...

И самое печальное то, что многие люди реально так думают...

No comments: