Apr 15, 2009

Баня



Германия, как известно, это страна запретов. На любой случай жизни тут что-то запрещено а что-то разрешено. Меня всегда удивляло, насколько местные жители хорошо осведомлены обо всех правилах. Но ещё больше меня поражает, насколько добросовестно они этим правилам следуют, даже в те моменты, когда их никто не видит.

Одно из таких правил гласит: Мужчинам запрещено находится в женской бане. Запрет тривиальный, нужный, понятный. Вряд-ли кто-то удивится, услышав о нём. Удивительно другое: Обратного запрета нет. Женщинам находится в мужской бане вполне допустимо. Из этого следует, что если парень и девушка непременно хотят попариться вместе, они идут в мужское отделение.

В баню я хожу обычно после тренировки. По совместительству, можно сказать. Так же и вчера. Но на этот раз в ней наряду с кучей мужиков оказалась одна азиатка. Заметил я это, впрочем, далеко не сразу. В помещении довольно темно, я вошёл туда без очков, а признаки женственности были у неё довольно неприметными в силу её национальности. Мне сначала подумалось, что это просто подросток. Только минут десять спустя, когда она уходила и прошла мимо лампочки у выхода, а также перекинулась несколькими фразами со своим парнем, я понял с чем имею дело.

Тогда, помнится, мне подумалось, что мне в принципе пофиг. Но почему-то вот уже сутки спустя этот случай никак не вылезает у меня из головы. Странный я какой-то...

No comments: