Feb 25, 2009

Пост-1



По случаю начала великого поста, я решил провести над собой несколько опытов, с ним связанных.

Для начала я попытаюсь прожить неделю без мяса. Делаю я это вовсе не потому, что мне жалко коров и свинушек, за них я ни одной слезинки не пущу. Просто интересно посмотреть, как я это перенесу, и буду ли я себя лучше чувствовать, как утверждают некоторые. Итак, сегодня вечером я доем остатки плова, а с завтрашнего дня и до исхода следующей среду буду пробовать себя в роли вегетарианца.

Сегодня, впрочем, у меня получился небольшой фальстарт. Дело в том, что по утрам у меня уже много лет был один и тот же рацион: Бутерброды (чаще всего с колбасой и сыром) и чай. Колбаса у меня закончилась, поэтому я уже сегодняшний завтрак состоял у меня из мюсли с безлактозным молоком. Кстати, если этот рацион мне понравится, я могу перейти на него совсем, в то время как от мяса вообще я навсегда отказываться не собираюсь.

Итак, утром я съел полную тарелку. Думал, лопну. Но нет. Наоборот, как-то даже мало показалось. Ехать в универ на велике было гораздо приятней чем обычно, не тяготил живот. Зато уже сейчас я снова начал ощущать голод, хотя до обеда ещё часа три...

No comments: