Apr 29, 2011

Выход

Выход из Гетто есть! Я это точно знаю. Не всем суждено на веки застрять в стенах Хюсби и других подобных ему иммигрантских районах. И у самых настойчивых получается выкарабкаться...

Недавно я ходил смотреть одну квартиру в моём районе. Почему-то я не сильно удивился обнаружив, что планировка её в точности совпадала с моей. Тут все квартиры одинаковые. Различаются они разве только видом из окна, да и то не всегда. Удивила причина, по которой жители её собирались переезжать. Это была семейная паре возраста 40+ и двое детей, судя по всему арабы. По их словам они прожили на этом месте 14 лет, и переезжали вовсе не потому, что им тут было плохо. С огромной улыбкой и нескрываемой гордостью они рассказывали всем кандидатам на оставляемую ими жилплощадь, что купили дом в одном из гораздо более престижных районов.

Тогда я подумал... Может быть и не совсем невозможна для нашего северного королевства американская мечта. По крайней мере в очень ограниченном её варианте...

No comments: