Dec 7, 2010

Зайцы в Гетто

Часто, под "гетто" подразумевается район, физически отделённый от остальной части города и в который сложно добраться. Мой Хюсби под это описание совсем не подходит. Тут даже есть своя станция метро. От неё до центра ехать около 20 минут: Очень даже не далеко для такого города, как Стокгольм.

Одно только могло быть помешать жителям моего гетто поехать в центр. Это -- высокие цены на городской транспорт. Состоятельные люди тут не живут. С другой стороны, турникеты при входе на станцию -- для большинства не препятствие. Согласно одной местной газете, 14 % пассажиров входят на моей станции зайцами. Это делает нас хоть в чём-то чемпионами города. Притом, по моему наблюдению, цифра та ещё занижена. Однажды вечером я простоял пол часа возле турникетов, ждал одного друга. Мне показалось, не меньше трети входили в метро зайцами. Притом не только молодые парни: Это были люди всех возрастов, даже женщины в возрасте (Если это считать преступлением -- тогда да, мой гетто -- самый криминальных район в города ). И притом никто даже не старается это скрывать, как будто всё нормально и турникеты на входе в метро только лишь для того, чтобы их взламывать. Впрочем, может быть это и так.

В той же местной газете власти грозятся ужесточить в новом году контроль билетов. Посмотрим, сделает ли это мой гетто более изолированным.

No comments: