Feb 4, 2010

Физики...


По случаю того, что учёбу я закончил, а работать ещё не начал, у меня имеется в наличии много свободного времени. Это предоставляет мне уникальную возможность, заниматься вещами, которые я уже давно хотел сделать, но на которые у меня раньше не было времени.

Получилось так, что единственная вещь, которую я давно хотел сделать, но для которой не требуется кучи денег -- это выучить C++. Поэтому я взял в библиотеке толстую книжку и занимаюсь теперь по ней. Для этого я обычно езжу в библиотеку физфака. О ней почти никто не знает, поэтому там всегда есть свободные места. А дома заниматься не получается, слишком близко до кухни и до кровати.

Так вот, сидел я так на днях в библиотеке, занимался. Дочитал главу, выполнил задания и хотел со спокойной совестью идти домой. Тем более что уже давно было время обеда. И вот, я отрываю взгляд от книги и монитора и вижу, что за соседнем столом сидит моя знакомая -- тоже физик, только со второго курса. Сидит и занимается -- у них беднянг скоро сессия. Обращаюсь я к ней и оказывается, что она тоже меня только что заметила. Сколько мы так сидели рядом -- не знаю. И тупо смотрели в учебники. Физики, называется...

Чем-то напоминает "Приключея Шурика"...

No comments: