Dec 5, 2009

Фантастика



По случаю окончания учёбы мне вдруг стало нечем заниматься и я снова принялся за литературу. За последний месяц прочитал пару романов братьев Стругацких, а именно трилогию "НИИЧАВО" и "Трудно быть богом". Книги эти меня так вдохновили, что я сразу решил испытать свои силы и в жанре научной фантастики. Не зря ведь я физик. Поднатужился и придумал неплохой сюжет. Даже не сюжет, а среду, в которой сюжет должен по моей задумке развиваться. Ну ещё более или менее представил себе концёвку. Мне эта история так самому понравилась, что даже показалось жалко работать с ней сейчас, пока я писать-то ещё нормално не умею. Ведь получается у меня всегда совершенно не то, что я изначально задумываю. Жалкое подобие выходит. Мысли хорошие есть, а вот чтобы правильно их выразить меня не хватает. Тем более что я с тех пор успел ещё и "Преступление и наказание" прочитать. После этого писать больше ничего реально не хочется. Слишком высока планка...

No comments: