Nov 3, 2009

Акцент



Меня снова недавно чуть не обозвали немцем. А дело было так. Познакомился я с одним парнем, который оказался коренным дармштадцем. Таких людей тут мало, особенно среди студентов, которые приезжают в город учится. Согласно моим наблюдениям -- типичный коренной дармштадтец -- это старушка разговаривающая на гессенском диалекте. Мой новый знакомый с моим наблюдением практически согласился, но рассказал, что в семье у него всегда разговаривали на литературном немецком, так как родители у него из Баварии. Зная, что на тему диалектов с немцами можно разговаривать очень долго, я сообщил, что не вижу связи, между Баварией и литературным немецким (Для непосвящённых: Баварских диалект -- один из самых ужасных, отчасти потому, что совершенно непонятный, отчасти из-за того, что они и не думают его забывать). Моему собеседнику опять пришлось согласиться. Но всё же от настаивал на том, что предки его были людьми образованными, поэтому с диалектами ничего общего не имели.

Тут разговор принял совершенно неожиданный для меня поворот. Мой собеседник выразил предположение, что я сам откуда-нибудь из центральной Германии, так как разговариваю на литературном немецком. Я был в шоке и совершенно не знал, как на такое можно ответить. Взглядом я стал искать помощи у других свидетелей дискуссии, посвящённых в страшную правду о моём происхождении. И они помогли мне. Оказалось, всё это время я разговаривал с полным ртом (дело было за ужином), что удачно скрывало мой акцент.

Зато теперь я знаю, как мне можно симулировать местного жителя...

No comments: