Aug 10, 2009

Лапша



Не так уж на самом деле всё и плохо в Германии.

Вчера я чуть не оплошался. Было воскресенье, и я решил утроить званный обед. Накупил в субботу еды, пригласил друзей, а вечером заметил, что у меня оказывается совсем не осталось вермишели. Хотя весь день я был уверен в обратном. Подумав, я даже вспомнил, когда доел её, но это не сильно помогло моему горю. По воскресеньям магазины закрыты, а кормить гостей одним соусом, я посчитал, было бы недостойно моего честолюбия. Дело в том, что я о себе нескромного мнения, что во мне ещё выжила частичка русского гостеприимства. По той же самой причине мне очень не хотелось звонить моим гостям чтобы попросить их принести вермишель с собой -- хотя знал, что немцы на моём месте поступили бы именно так. Положение казалось безвыходным.

Я дошёл до того, что решил поехать на заправку, надеясь что там, кроме журналов, мороженного и машинного масла, могут продаваться ещё и нормальные продукты. Я не ошибся. В одном уголке я отыскал сосиски, в другом -- замороженную пиццу. Обдумывая уже предлог чтобы отменить обед, я поехал домой, и вдруг обнаружил на углу нашей улицы магазинчик, с незатейливым названием "Магазинчик на углу". Его дверь была открыта, и я решил попытать счастье. И, о чудо! Среди конфет, чипсов и булочек, на одной полке лежали четыре пачки спагетти.

Теперь я знаю, куда ходить по воскресеньям, ещё кушать нечего, а хочется. Интересно только, что принесёт мне это знание. Будет ли оно просто спасать меня в нужде, или станет повергать меня прежде в эту самую нужду, так как теперь мне будет лень нормально закупаться по субботам?

No comments: