Jul 27, 2009

Интеграция



-- Я же иностранец, меня надо интегрировать!

Таким образом я иногда давлю немцам на совесть: Когда у меня не получается разобраться в их бюрократии, когда я хочу чтобы меня куда-то взяли, или просто когда я не въезжаю в какой-нибудь прикол. А совесть у них податливая, они очень хорошо знают свою историю. Поэтому помочь такому как я -- дело святое.

И вот недавно один парень объявил мне, что я уже полностью интегрирован. Оказалось, дело было в моей одежде. Комбинация шорты, сандали, а под ними носки, выдавала во мне местного жителя. Я запротестовал, напоминая моему собеседнику, что одеваться таким образом могут также, например, и американцы. У него нашлось что ответить. Оказалось, верх немецкого поведения заключается в том, что носки под сандалями -- коричневого цвета.

Не знаю, может быть с его стороны это был и комплимент, но я был им крайне возмущён. И даже не столько из-за того, что меня обозвали немцем, сколько потому, что я этого совершенно не заслужил. Я оделся так вовсе не потому, что хотел быть похожим на американца или немца. Мне просто пофиг, во что я одет. Я надеваю то, что ближе всего лежит, ориентируясь при этом немного на погоду. В то утро мне наверное просто показалось, что для шорт достаточно тепло, а для сандалей без носков -- нет. А то, что носки оказались коричневыми объясняется тем, что, живя в Германии, я покупаю то, что здесь продаётся.

Впрочем, может быть это не так уж и плохо, быть интегрированным иностраецем...

No comments: