Jun 3, 2009

Туннель



Сегодня снова воспользовался своим гражданским правом.

Одновременно с выборами в европарламент, наш город проводит референдум, на котором и у меня есть право голоса. Но в воскресенье, в день голосования, я рано утром уеду из города. Поэтому проголосовал сегодня досрочно.

Дело в том, что по западной части Дармштадта проходит большая черырёхполосная автотрасса, ведущая, кроме всего прочего, во Франкфурт. Многие люди хотят туда поехать, в том числе и те, кто живёт в сёлах и городках на востоке от нас. И едут они все через центр, так как больше ехать негде. Ну вот и решили политики наши построить туннель, чтобы народ ехал через него. И к тому же улучшить подъезд к промзоне на севере от центра. Так сказать, двух зайцев сразу...

Но не тут то было. Зелёные собрали подписи, и просят теперь жителей города отменить решение политиков. Так и спрашивают на референдуме: Хотите ли вы, чтобы туннель не построили.

Естественно, я проголосовал "нет". Единственный хороший аргумент "за", который я смог придумать заключается в том, что городу будет хорошо от объезда, но ко времени завершения строительства я в нём жить больше не буду, поэтому мне от этого будет хуже...

No comments: