May 31, 2009

Бельё



У немцев есть такая пословица: Выкидывай всё, что не платит за квартиру!

Дома у нас в подвале стоит две стиральных машинки. Стоят они там себе, подальше от глаз, ничего не делают. Да и делать ничего не могут. Одна из них была уже сломана, когда я переехал. Что с ней случилось, не знаю. Соседи говорят, хорошая была. Вторую мы купили поддержанную где-то за €15. Продержалась она месяцев восемь. Нарочно не говорю проработала, это было бы с моей стороны преувеличением. Но одежду она по крайней мере мочила, а под конец и отжимала. Стирать больше было негде, и я по своей старой привычке решил, что мне пофиг.

Но вот однажды машинка перестала даже мочить одежду. Точнее, намочила её только снизу. Как оказалось, у неё перестал крутиться барабан. Но это ещё не главная проблема. Дело в том, что у меня к тому времени как раз закончились трусы: За день перед стиркой я надел последнюю пару. В магазин за новой партией мне идти на хотелось, поэтому я понапряг мозги и вспомнил, что на соседней улице есть салон стирки.

Теперь я уже две недели хожу в хорошо постиранном белье. За качество жизни надо платить...

No comments: