May 3, 2009



У кого не бывало такого сна: Нужно срочно что-то сделать, куда-то бежать, что-то предпринять, но тело оказывается словно парализованным -- то ноги прирастают с земле, то не слушаются руки, то глазам не удаётся ничего разглядеть. Явление это настолько частое, что психологи его как-то окрестили, не могу правда вспомнить как а я на данный момент не сплю.

Этой ночью мне приснилось следующее. Мне нужно было что-то найти по гуглу. И я печатал в поисковой строчке нужную словокомбинацию. Но что-то у меня никак не выходило. То я делаю кучу опечаток. То вдруг оказывается, когда я начинаю эти опечатки исправлять, что у меня включена ивритская клавиатура, и поэтому кнопка backspace стирает в неправильном направлении. То наконец, когда мне кажется что я всё написал правильно, начинает глючить сам гугл... Так я и проснулся, не успев найти то, что искал.

Вот до чего довёл меня дошёл технологический прогресс...

PS Только что я задал то самую поисковую фразу в реальном гугле, и уже в третьей строчке оказалось то, что мне нужно.

No comments: