Apr 28, 2009

Окно

Вчера вечером вернулся домой и через некоторое время обнаружил, что единственное живое растение в моей комнате лежит на письменном столе. Вообще надо сказать, что растения я у себя в комнате не держу. Пробовал. Они все почему-то засыхают. Это же осталось у меня от прошлого хозяина и каким-то чудом до сих пор ещё живое.

Так вот, лежит у меня растение на столе, а я думаю, как же оно могло упасть с подоконника, на котором оно по моей воле стоит уже добрых пол года? Подумав, я решил -- наверное был сильный ветер из окна, вот и сдул его. Правда, весь день была замечательная погода, никаких ураганов, кроме того опущенные жалюзи не дали бы горшку упасть, но другой причины я придумать не смог. Всё усложнялось ещё и тем, что окно было закрыто, а я точно помнил, что оставил его утром приоткрытым, чтобы комната хоть немного проветрилась.

В этот момент у меня появилось такое ощущение, будто у меня глюки. Ощущение, надо сказать, знакомое. Как у младшего научного сотруднике, оно появляется у меня довольно часто, примерно каждый раз когда реальность расходится с теорией. И как обычно в таких случаях, столкнувшись с необъяснимым, я решил не париться, а поскорее забыть происшедшее. Растение я поставил на место, окно снова приоткрыл... и пошёл чинить велосипед.

Вечером сосед рассказал мне страшную историю. Утром он забыл дома ключи. А чтобы не сидеть лишние несколько часов на улице, он пробрался в дом через моё окно. Оказалось, это было сделать очень просто: Через приоткрытую створку он просунул внутрь руку и открыл другую.

Германия -- Германией, а окно я больше открытым оставлять не буду...

No comments: