Feb 1, 2009

евро-огурец



Евро-огурец -- один из самых известных примеров доходящей до абсурдного европейской бюрократии. Согласно правилам тридцатилетней давности (когда союз был ещё в три раза меньше), огурец, подлежащий продаже супермаркете, не должен изгибаться больше чем 10 мм на каждые 10 см. Согласно задумке авторов этого закона, остальные огурцы должны продаваться как второсортный продукт. Но, фактически, они выбрасывались.

Лично меня постоянно напрягала не только прямота огурцов, но и их размер. У меня всегда получается так: Либо я не успеваю огурец доесть, и он засыхает, либо успеваю, но потом мне месяц на эти зелёные дубинки даже смотреть не хочется.

С середины этого года правила поменяются. Огурцы станут кривыми. Надеюсь, они станут и поменьше. А если нет, тогда мне пофиг всё равно...

No comments: