Jan 20, 2008

Что-то я немного забросил раздел классики. А между прочим в это время я успер прочитать произведение Булгакова "Мастер и Маргарита". Но почему-то я всё время забывал писать отзывы. Теперь уже немнго поздно, книга уже прочитана. Но всё-таки постараюсь изложить тут пару мыслей.

Во первых, мне очень понравился стить автора. Он пишет совсем не так как старые классики Толстой или Достоевский. Его текст получается как-то живее. Там больше действия. Там в очень доступной форме выражаются интересные вещи. Кроме того меня очень вдохновил юмор писателя. Поэтому если я буду развивать свои писательские способности, то скорее в сторону Булгакова, чем в стогону старых классиков.

С другой стороны, мне совершенно не понятен смысл книги. Что она собой представляет? Просто комедия о нечистых силах? Или история любви? Или критика атеизма?

No comments: