Dec 27, 2007

Заканчивается мой пятый день в Черновцах. Наконец-то дорвался до интернета. Пока всё идёт хорошо. Не совсем так весело как я ожидал, но всё равно мне нравится. Очень рад что смог приехать сюда.

Скоро начнутся праздники, и, я надеюсь будет интереснее. В новогоднюю ночь церковь "Благодать" устраивает бал-маскарад. Обязательно пойду туда. Делаю себе костюм щелкунчика. Конечно, никакой нормальный человек не знает, как щелкунчик выглядит. Поэтому я привёз его в собой из Германии.

Сегодня ещё хотел с одним парнем ехать в горы кататься на лыжах. Но в последний момент оказалось, что у нам не получатеся достать машину. Поэтому поездку пришлось отменить. Чтобы занять себя, я пошёл гулять по магазинам. Купил себе книжку по истории города. Она написана по-немецки и по-украински. Прикольно. Приеду домой, буду читать.

Вот...

No comments: