Dec 7, 2007

Недавно в магазине мне дали сдачу одноцентовой финской монетой...

Надо сказать, я сразу очень удивился и даже сначале не совсем поверил. Выйдя из магазина, я снова достал кошелёк, нащупал на дне его этот маленький кусочек метала, и старательно начал разглядывать его обратную стороно. Сомнений быть не могло. Лев в короне и с мечом -- такая гравировка на всех финских монетах от 50 центов и ниже.

Но всё-таки удивление моё не прошло. Я не по наслышке знаю, что в Финляндии (в этом году был там уже три раза) монеты стоимостью 1 и 2 цента не используются. При оплате наличными все суммы округляются там до ближайших пяти центов. И всё-таки в руке моей лежала именно такая монета, притом 2007 года выпуска.

Один мой друг рассказал мне сегодня по этому поводу, что купил мелкие финские монеты на e-bay. Там он заплатил за них €1. Получается, и мою монетку кто-то вот так купил, а потом заплатил ей в обычном магазине. Чудеса...

No comments: