Jun 22, 2007

Тебе

Когда я тебя увижу...

Что я сделаю, что подумаю, что почувствую? Тебя, ту единственную, неповторимую, ту, с которой я навсегда захочу соединить свою жизнь? Какие желания появятся у меня тогда, какие мысли меня посетят, какие чувства наполнят меня?

Как ты будешь выглядеть? Будешь ли ты из таких безупречно красивых, от которых трудно оторвать глаз, на которых невозможно наглядеться? Или меня больше привлечёт твоя внутренняя красота, твоё внимание, твой ум, твой характер?

Будет ли это любовь с первого взгляда? Как только увижу тебя, как только узнаю твоё имя, как только услышу твой голос, сразу ли мне станет ясно, что ты – и есть моя судьба. Или это будет долгий процесс, медленный, постепенный, но всё же необратимый?

Когда я пойму, что ты – та самая...

Как я поведу себя? Признаюсь ли себе в этом? Смогу ли полностью отдать тебе своё сердце? Доверюсь ли своим чувствам настолько, что не побоюсь оставить всё привычное и прыгнуть в неизвестность, надеясь, что любовь понесёт меня?

Смогу ли я признаться в этом тебе? Хватит ли у меня смелости выразить свои чувства? Найду ли в себе силы сделать этот решающий шаг? Или буду долго изучать тебя, сомневаться, ждать подходящего момента?

Чем будешь ты отличаться от всех остальных девушек? От всех тех красивых, интересных, весёлых, которых я знаю, но которых моё сердце отвергло после более близкого знакомства. Что будет в тебе такого необычного, что пленит меня, заворожит, сведёт с ума?

Когда это произойдёт...

Кем ты будешь? Как мы сможем найти общий язык? Какие у нас окажутся общие интересы? Сможем ли мы много времени проводить вместе? Будет ли мне с тобой интересно, а тебе со мной? Будешь ли ты любить то, что так нравиться мне? И сможет ли понравиться мне то, что любишь ты?

Полюбишь ли ты меня? Чем я смогу тебе понравиться? Что ты найдёшь во мне, достойного твоего сердца? Смогу ли я оправдать твои надёжды и мечты, или ты примешь меня со всеми моими недостатками? Окажется ли просто, завоевать тебя, или мне придётся приложить много усилий? Будешь ли ты чувствовать ко мне то же самое, или пройдёт много времени, прежде чем эти чувства появятся?

Знаком ли я с тобой уже, или момент нашей встречи ещё сокрыт в будущем? Разговаривал ли с тобой уже много раз, или те первые слова, которые я тебе скажу, ещё формируются в моём сердце? Догадываюсь ли, что именно ты мне предназначена, или только в воображении могу рисовать твой совершенный образ?

???

Я не знаю ответов на эти вопросы. Знаю лишь, что ты где-то есть. Что в этот самый момент ты сидишь где-то на земном шарике. Что, может быть, тоже мечтаешь обо мне. И однажды я тебя увижу! Придёт день прозрения! Когда-нибудь всё встанет на свои места! А пока я лишь могу молить Всевышнего, чтобы не дал нашим дорогам разойтись...

2 comments:

Anonymous said...

красиво, очень романтично, открыто (откровенно), нежно, единомысленно - при многословие, желанно.

Anonymous said...

красиво, очень романтично, открыто (откровенно), нежно, единомысленно - при многословие, желанно.
// С.С.